Top.Mail.Ru
ОПЛАТА
Фактический адрес: Москва, ул. Зацепа, 21, офисы 1,2,4. этаж 3-й
Электронная почта: info@art-55.ru
Телефоны: 8-499-714-93-25, 8-926-587-19-50
Реквизиты:
ИП Романченко Наталья Олеговна
ИНН 772607225595/ ОГРН 308770000184222
Юридический адрес: 117525, Москва, Сумской проезд, д 25 корп 2
Телефоны: 8-499-714-93-25, 8-926-587-19-50
Способы оплаты:
Наличный расчет:
при посещении первого занятия вы оплачиваете стоимость всего курса наличными. ВАм выдается кассовый чек.
Банковской картой:
вы так же можете оплатить курс банковской картой. Оплата происходит через ПАО Сбербанка с использованием Банковских карт следующих платежных систем: 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
Возврат услуги:
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков;
2) соответствующего уменьшения цены;
3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах месяца со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;